Пресс-центр О компании Услуги и тарифы Справка Оплата услуг

Вопросы и ответы

Общие вопросы

1. Что такое услуга Интерактивное TV?

2. Каковы уникальные преимущества услуги Интерактивное TV?

3. Как подключиться?

4. Какие фильмы и телеканалы доступны в Интерактивное TV?

5. Какая стоимость услуги Интерактивное TV?

6. В чем разница между тарифными планами?

7. Как я могу подключить услугу Интерактивное TV в случае, если я не пользуюсь Интернет от Укртелеком?

8. Могу ли я использовать 1 пульт для управления приставкой и телевизором?

9. Что такое функция TV-запись? Как ею воспользоваться?

10. Что такое функция TV-пауза? Как ею воспользоваться?

11. Что такое функция Родительский контроль? Как ею воспользоваться?

12. Как изменить пароль для услуги Родительский контроль?

13. Что такое функция Избранное? Как ею воспользоваться?

14. Что такое функция Выбор языка озвучки? Как ею воспользоваться?

15. Что такое функция Выбор языка субтитров? Как ею воспользоваться?

16. Какие языки доступны для выбора субтитров и озвучивания?

17. Как изменить выбранный язык / время, которые отображаются?

18. Каким образом я могу добавить телеканал / фильм, которого нет в списке?

19. Где я могу найти основные вопросы и ответы по использования услуги?

20. Как выглядит Телепрограмма на экране телевизора?

Технические вопросы:

21. У меня не работает услуга Интерактивное TV / канал. В чем может быть сложность и как ее устранить?

22. Можно ли самостоятельно настроить TV-приставку?

23. Невозможно настроить TV-приставку, появляется сообщение Подключение не найдено / Доступ к сети Интернет отсутствует.

24. Каким образом я могу перезагрузить TV-приставку, если по техническим причинам я не могу войти в меню?

25. У меня не работает звук. В чем может быть сложность и как ее устранить?

26. У меня съехал экран, как его настроить?

27. У меня искаженное изображение (отображается кубиками). В чем может быть сложность и как ее устранить?

28. У меня на экране отображается сине-зеленая полоса или черный экран. В чем может быть сложность и как ее устранить?

29. У меня озвучка телеканала не совпадает с картинкой на экране (рассыпания картинки). В чем может быть сложность и как ее устранить?

30. У меня отсутствует канал / видео (зеленый экран). В чем может быть сложность и как ее устранить?

31. Как обновить прошивку?

32. Где я могу посмотреть номер прошивки / MAC-адрес / остальные данные о приставке?

33. У меня не загружается видео.

34. Видео периодически прерывается надписью Видео загружается.

35. На экране отображается сообщение Отсутствует код активации и цифры. Что мне делать?

36. Как сбросить осуществленные настройки и получить первичные?

Вопросы касательно обновления интерфейса услуги

37. Каким образом абонент предупрежден об обновлении интерфейса экрана?

38. У меня не появилось сообщение об обновлении прошивки.

39. В какое время будет осуществлено обновление интерфейса?

40. Обновление интерфейса будет осуществлено для всех абонентов без исключения?

41. Обновление будет осуществлено автоматически или абоненту будет предложен выбор Да / Нет?

42. Сколько по времени занимает обновление прошивки?

43. Что произойдет в случае, если абонент отключит приставку в момент обновления?

44. В случае, если приставка будет выключена во время обновления прошивки, после включения обновление возобновится автоматически или после подтверждения абонента?

45. Аннулируются личные настройки в случае обновления прошивки?

46. Обновление будет проходить для всех абонентов сразу (кроме тех у кого отключен приставка) или группами?

47. Какое количество раз на экране телевизора будет отображено сообщение об обновлении прошивки?

48. Необходимо ли перезагружать TV-приставку по питанию для обновления прошивки?

Вопросы касательно новых разделов Радио и Музыка

49. Для каких тарифных планов будут доступны разделы Радио и Музыка?

50. Будут ли расширяться в дальнейшем данные разделы?

51. Что означает категория «Свое Радио»?

52. Взимается ли стоимость за пользование разделами Радио и Музыка?

53. Есть ли у меня возможность формирования списка любимых песен раздела Музыка?

54. Могу ли я просматривать плейлист радиостанции?

55. Есть ли возможность просматривать видеоклипы в разделе Музыка?

Услуга «Интерактивное TV» предоставляется ТОВ «Діджітал Скрінз» (ТМ “OLL TV”) при поддержке ПАО «Укртелеком».


ПАО «Укртелеком»
Справка для физических лиц: 0 800 506 800
Справка для юридических лиц: 0 800 506 801
Почтовый адрес: Украина, Киев-601, 01601, бульвар Т.Шевченко, 18

Обратная связь   Домашний Интернет   Беспроводной Интернет
Оплата счета   Онлайн TV    IP-телефония